Ремонт квартиры
и дома своими руками

asdasdasd wd qdd
Обратная связь

Обратная связь

Обустройство кабинета главного бухгалтера

Многие организации пренебрегают продуманным обустройством рабочего места бухгалтера. Это – ошибка. Она влечет целый ряд негативных последствий. Главное из них – снижение работоспособности сотрудника. Ниже – несколько вещей, которые обязательно должны быть на рабочем месте бухгалтера.

Удобный стул

У бухгалтера сидячая работа. Поэтому уже во второй половине дня наступает сильное утомление, обусловленное тем, что тело находится в одном положении. Как следствие, снижается работоспособность сотрудника.

Избежать подобных последствий помогает удобное кресло. Оно должно обладать:

  • мягким сиденьем;
  • относительно жесткой спинкой.

Большим плюсом будет, если конструкция стула позволит регулировать высоту сиденья и наклон спинки.

Чтобы кресло прослужило как можно дольше, у него должны быть прочный блок колес и основание из металла.

Просторный стол

Сейчас большая часть работы бухгалтера проходит в специализированных программах. Однако без изучения информации на бумажных носителях не обходится. Сотруднику нередко приходится заполнять различные книги и журналы, составлять и изучать документы первичного учета. Для этого требуется просторный и удобный стол. Основных требований к нему – два:

  1. Большая столешница. Этот элемент конструкции должен быть таким, чтобы на нем с легкостью одновременно разместились монитор и клавиатура компьютера, а также 3 – 4 листа формата А4 или объемный журнал.
  2. Приемлемая высота. Работать за столом должно быть удобно. При этом не должна сильно изгибаться спина, должно быть достаточно места для ног.

Не будет лишним наличие хотя бы 3 – 4 выдвижных ящиков, в которые при необходимости можно убрать документы и канцелярские принадлежности.

Шкаф

Всю документацию на столе или в его ящиках уместить не получится. Поэтому неотъемлемый элемент рабочего места специалиста – шкаф бухгалтерский. Он позволяет продуманно разместить все бумаги и тем самым сэкономить место. Стенки шкафа изготовлены из металла, а дверь надежно запирается. Это обеспечивает сохранность бухгалтерской документации.

Для хранения архивных документов понадобится шкаф архивный металлический (ШАМ). Он напоминает стандартный, но имеет больший объем.

Светильник

Часто зона столешницы плохо освещена, так как света от основного источника недостаточно. Такое бывает вечером или в пасмурные дни. Работать в подобных условиях опасно для здоровья – может нарушиться зрение. Поэтому на столе бухгалтера обязательно должен быть светильник.

Требований к нему немного:

  • достаточная яркость, которая обеспечит нормальную видимость в условиях плохой освещенности;
  • компактность, которая позволит разместить светильник на столе и не занять слишком много места.

Лампа должна излучать свет теплого цветового спектра, который не будет причинять дискомфорт для глаз.

Монитор и клавиатура

Клавиатура на рабочем месте бухгалтера должна быть максимально удобной. Ее клавиши должны комфортно нажиматься, не должны быть слишком мягкими или слишком жесткими.

Минимальная диагональ монитора – 20”. Покупку квадратных лучше избежать. Минимально необходимое для комфортной работы разрешение – FullHD.


Поделитесь с друзьями:


comments powered by Disqus
Также читают

Ищем подходящий материал для раковины в ванной комнате Раковина для ванной комнаты – это сантехническое приспособление, которое имеет вид чашеобразной компактной ванночки, используемое для мытья, чистки зубов и умывания.

Как сделать бетон самому: процесс изготовления Мы всегда что-нибудь строим на своём участке в шесть соток, то дом, то сарай, то гараж. Начинаем, конечно, с основания. Для этого нам нужен бетонный раствор. Изготовление подходящего бетона - дело несложное и справиться с этой задачей сможет каждый.

Можно ли клеить обои на обои на потолке или стене В квартире решено сделать ремонт, но так не хочется разводить грязь, пылить, а потом всё это мыть. В связи с этим вполне резонно возникает вопрос – если обои на стенах или потолке хорошо держатся, можно ли поверх них снова клеить обои?

Как составить смету на ремонт Даже если вы планируете «немного привести в порядок пару комнат», то чтобы ремонт не превратился в хаос и не вызвал личный финансовый кризис, стоит уделить время планированию и расчетам.

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x